Практика. Маркетинг на предприятии - Отчет (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Практика. Маркетинг на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
1100  руб.
Введение

Предприятия всех сфер деятельности стремятся к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как себестоимость, объем продаж, прибыль.
Оснащение предприятия современным оборудованием и освоение новых технологий способствует эффективному решению задач, стоящих перед производством.
Компании - производители мирового рынка строительных материалов достаточно давно сделали свой выбор в пользу сэндвич-панелей. Ведь высокотехнологичные свойства сэндвич-панелей позволяют удовлетворить требования самых взыскательных клиентов.
Использование последних достижений всех отраслей промышленности позволили внедрить в строительство целый ряд технологий и материалов, существенно сокращающих сроки возведения объектов. Ведущую роль среди новых материалов играют так называемые «сэндвич панели».
Целью написания отчета по практике является изучение стратегии и тактики финансового менеджмента на предприятии и закрепление теоретических знаний, а также сбор и аналитическая обработка фактического материала по анализируемому предприятию.
Для достижения этой цели предполагается решить ряд задач:
- ознакомится с организационно-правовой формой предприятия ООО «Орион»;
- рассмотреть организационную и производственную структуру предприятия;
- изучить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;
- проанализировать методы маркетинга.


Введение…………………………………………………………………………...3

1. Организационно-правовая форма предприятия ООО «Орион» ……………5

2. Организационная и производственная структура предприятия

ООО «Орион» …………………………………………………………………6

3. Основные технико-экономические показатели деятельности

ООО «Орион» ………………………………………………………………..10

4. Маркетинг на предприятии ООО «Орион» …………………………………14

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы………………………………………………………………18

Приложения………………………………………………………………………20







1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 1998.
2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра-М, 1998.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Сгровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2000.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 1999.
5. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: НПЦ «Крылья», 1996.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2000.
7. Инвестирование в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Под ред. С.Д. Строганова. - СПб.: «ВиТЭК», 2003.
8. Козлов В.Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 1999.
9. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
11. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2000.
12. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
13. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2000.
14. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Техническая школа бизнеса, 1999.
15. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – Российская практика. - М.: Перспектива, 2001.
16. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 2002.
17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. д. э. н. проф. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 1997.
18. Федорова А.А. Выживание в условиях рынка // ЭКО. 1999. №3.
Зачена

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
70
Дипломная
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Институт туризма и международных экономических отношений
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
РГГУ
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ВГУЭС
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Практика. Маркетинг на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.