• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Практическое задание по маркетингу вариант 4

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Елена
Цена:
330  руб.
Задача 1

Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.

Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.



Решение:

Заполните таблицу, подобрав к каждому этапу конкретное соответствие из задания.



Этапы Конкретное соответствие данной ситуации

1. Определение объекта внимания фирмы Оптовая фирма закупила большую партию иностранного неизвестного шампуня и сейчас делает все для того чтобы продать эту партию. В данной ситуации объектом внимания фирмы при управлении маркетингом является сбыт.

2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия оптовой фирмы, реализующей шампунь, направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и розничных торговцев. Для этого проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Используется интенсивная реклама на телевидении. Более того, оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня.

3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет привлечения большого числа покупателей, и как результат этого роста объема продаж. Привлечение покупателей происходит благодаря интенсивной рекламе на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь.
Задача 1


Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.


Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.


Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.


Задача 2


Фирма «Альфа» приложила большие усилия к созданию и выпуску на рынок новой зубной пасты, которая экономнее паст-конкурентов, предотвращает кариес, отбеливает зубы и имеет вкус свежего яблока.


Паста будет выпускаться в металлической тубе с удобной крышечкой, с помощью которой можно выдавить необходимую порцию пасты на одноразовую чистку зубов. Разработаны прейскурантные цены, сначала ниже, чем у конкурентов, а затем повышающиеся с увеличением доли рынка. Планируется интенсивная рекламная кампания. Фирма рассчитывает на получение прибыли за счет завоевания и расширения доли рынка вследствие явного превосходства пасты над другими пастами-конкурентами.


Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания новой зубной пасты.


Задача 3


Фирма «Елена» производит стиральные порошки. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2008 г. 5 млн. долл. И составляет 2,5% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 10 долл., а объем продажи отрасли равняется 300 млн. единиц.


Задача 4


Фирма «Гамма» планирует маркетинговый бюджет на 2008 год. Он составляет 400 млн. долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 40%, 40%, 20%. Чистая прибыль составляет 600 млн. долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005

2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2006.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.23 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
10
Контрольная
ИМСИТ
Заказать помощь
330 руб.
11
Контрольная
ИМСИТ
Заказать помощь
1640 руб.
26
Курсовая
СГУТиКД
Заказать помощь
550 руб.
16
Контрольная
ИМСИТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Практическое задание по маркетингу вариант 4". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.