Практические особенности деятельности маркетологов - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Практические особенности деятельности маркетологов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма – характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.
Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы - создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В реферате представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии.

Введение 3

1. Значение профессии маркетолог 4

2. Важные качества в профессии маркетолога 8

3. Виды маркетологов 10

Заключение 20

Список использованной литературы 21


1. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,2005.-75 с.
2. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,2006.-207 с.
3. Богдановский Ф. Портрет профессии маркетолога / Еженедельный журнал. – Тула, сентябрь, 2009
4. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2008 - 1056 с.
5. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2007. - 240 с.
6. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 2008
7. Трухонина М. Профессия маркетолог / Консультант – Пермь, 30 сентября, 2008.
8. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2009.
9. Шевченко Д.А. Перспективы профессии маркетолог. / Публикация. - Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, 2009.
Хороший реферат, сдан на отлично.
100974

Оценка работы: (4.05 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Практические особенности деятельности маркетологов". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.