• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Пархоменко Кира
Цена:
221  руб.
3.1. Отношения со средствами массовой информации.
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и/или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.
Специалисты ПР призваны дирижировать отношениями между своей организацией и СМИ, поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия. В долгосрочной перспективе как организация, так и СМИ заинтересованы в поддержании такого взаимодействия.
3.2. Отношения с потребителями.
Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности ПР организаций в развитых странах и становится таковым в России. Нередко именно это направление деятельности ПР занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Работа с потребителем во время и после продажи также должна строиться на основе политики ПР.
Удовлетворенность потребителя продуктом/услугой — приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя. Не случайно появление в организациях подразделений отношений с потребителями, — либо как самостоятельных единиц, либо в составе отделений ПР.
В последние годы многие компании расширили свою функцию отношений с потребителями. Эта функция теперь включает разработку методик оценки услуг и продуктов для менеджмента, разработку программ реализации потребностей потребителей и увеличения продаж, разработку программ обучения персонала и оценки эффективности работы компании с потребителями.
В отношениях с потребителями компания не должна занимать оборонительную позицию. Наоборот, сотрудники, занятые отношениями с потребителями должны делать все возможное для того, чтобы потребители были осведомлены о преимуществах использования продукта компании к моменту решения о покупке.
Вступление

Часть 1.

1. Описание организации (род деятельности, специфика, структура)

2. Описание ПР-деятельности в ООО «РПРЗ»

3. Характеристика целевых групп организации и рекомендуемые способы отношений с ними.

3.1. Отношения со средствами массовой информации.

3.2. Отношения с потребителями.

3.3. Отношения с занятыми.

3.4. Отношения с государством и местной общественностью.

З.5. Отношения с инвесторами.

Часть 2.

1. Политика ООО «РПРЗ» в области в ПР.

2. Планирование ПР-компании и составление программы действий с указанием желаемой цели.

Заключение

Список использованных источников
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000.
3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" издание: 6-е - 2005
4. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б. Event-менеджмент. М., Эксмо - 2007
Работа сдана на отлично!
Оценка работы "Отлично"

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
18
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать помощь
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.