PR в политической сфере - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

PR в политической сфере

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из \"их\" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Введение 3
Глава 1. Характеристика Public Relations в политике 5
1.1. Анализ определений \"паблик рилейшнз\" 5
1.2. Хронология и динамика развития \"паблик рилейшнз\" в мировом пространстве и России 12
Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21
Заключение 31
Список литературы 32
1. Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) – М., 1999.
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.,2001
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1998.
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа. - М., 1991.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз – М., 1996.
8. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
9. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. - М., 1994.
10. Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. – Нижний Новгород, 1995.
11. Зарецкий В.К., Семенов В.В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология – XXI век. Т. 1. – Ярославль, 1999.
12. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР – Спб., 1997.
13. Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога – М., 1996.
14. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения – М., 1995.
15. Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
16. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., 1995.
17. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М., 1993.
18. Копперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. – М., 1998.
19. Крылов И.В. Антология рекламы. – М., 1996.
20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
21. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. – М., 1997.
22. Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. – М., 1998.
23. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
24. Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании – М., 1995.
25. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. – Екатеринбург, 1994.
26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
27. Николаев А.Ю., Гераськин С.В., Борисов И.В. Феномен имиджа политика. – Новосибирск, 1999.
28. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
29. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека – М., 1997.
30. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
31. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
32. Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З.М., Ковлера А.И. – М., 1996.
33. Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.
35. Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
36. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.66 / 5, голосов: 23)
На нашей странице вы можете купить работу "PR в политической сфере". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.