• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Поведение потребителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Традиционно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Но практически сбыт является одной из функций маркетинга и частенько не самой значимой. Ежели компания отлично поработала над таковыми разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих продуктов и установление на их соответственной цены, налаживание системы их распределения и действенного стимулирования, то такие продукты уже не будут иметь заморочек со сбытом. Как говорят теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненадобными. Его цель — так отлично узнать и понять клиента, что продукт либо сервисы будут точно подходить крайнему и продавать себя сами».
Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, фокусируясь на том, как все звенья цепочки спроса адаптируются к изменениям в образе жизни и поведении потребителей. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая правительство, общественные организации и все стороны жизни. Такое понимание потребителей является тем более ценным, что в настоящее время многие страны переходят от централизованной плановой экономики к свободным рыночным системам. Идет ли речь о совместной работе в цепочке предложения или в обществе в целом, главное — это сотрудничество на благо всех членов общества.
Для того чтобы преуспеть в новую эпоху, фирмам понадобятся новые навыки и умения в таких сферах, как информационные технологии, программы удержания потребителей, исследования потребления, принятие решений о покупках, развитие торговых марок, интернет-стратегии. И естественно, постоянного совершенствования требует реклама, коммуникации и маркетинг.
Цель курсовой работы - выявить особенности потребительского и покупательского поведения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть влияние потребностей человека на функционирование рынка.
2. Проанализировать классификацию потребителей.
3. Изучить модели покупательского поведения.
Объект исследования - поведение потребителей на рынке.
Предмет исследования – рынок и потребитель.


ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОТРЕБНОСТИ И РЫНОК 5

2. МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 13

2.1. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение 13

2.2. Модель покупательского поведения 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25





1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. Под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
3. Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2008. – 640 с.
4. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Учебное пособие/ Т.Е. Березкина. – М.: Высшая школа. – 2006. – 192 с. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс». – 2008. – 704 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
6. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст]/А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2(70). – с. 19 – 28
7. Ильин И.В. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. Пособ. - СПб.: Питер-пресс, 2007. - 276 с.
8. Камминз Джулиана Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. сангл. 2-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИмиджКонтакт»; ИНФРА-М, 2003. - XI, 308 с.
9. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. т. п. Данько, И.И. Скоробогатых.-СПб: Питер, 2005.-384 с.:ил. - (серия «Маркетинг для профессионалов»).
10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
11. Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли / Пер в англ. С. Жильцов. – СПб: Питер. – 2006. – 192 с.
12. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент [Текст]: учебно-методическое пособие/ Т.А. Лейни. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 228 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 300 с.
14. Маркетинг. Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. - 208 с.
15. Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. Т.П. АбрамовоЙ и Б.С. Касаева. - М.: Инфра-М, 2007.-173 с.
16. Маркетинговые исследования (Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
17. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]: учебник/ Р. Мачадо. – СПб: Питер Паблишинг. – 2008. – 288 с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
19. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт. - сост.: т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. - Мн.: Новое знание, 2008. - 123 с.
20. С.Г. Светуньков Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Издательство днк, 2008 - 352 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
22. Соловьева Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьева – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
23. Статт Д. Психология потребителя. С.-Петербург, ПИТЕР, 2008, 230 с.
24. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ. – 2007. – 624 с.
25. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей СПб: Питер Ком, 2009. - 768 с.
Курсовая защищена на отлично.
136963

Оценка работы: (4.59 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
677 руб.
41
Отчет
МГУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать
3840 руб.
56
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Поведение потребителей ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.