Поведение потребителей - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Поведение потребителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Стиль жизни отражает деятельность людей, их интересы и мнения. С помощью таких понятий, как стиль жизни, люди дают толкование происходящим вокруг них событиям, интерпретируют, осмысляют и предсказывают их, согласовывают с событиями свои ценности. Такая конструктивная система не является сугубо личной. Она постоянно изменяется в зависимости от потребности человека осмыслять сигналы из меняющейся внешней среды. Изменения стиля жизни необходимы для того, чтобы поддерживать его соответствие ценностям и личности человека.
На психографии основана одна из распространенных методик измерения стиля жизни. С ее помощью можно получить количественные данные, ее можно применять к большим выборкам, которые необходимо разбить на рыночные сегменты. "Мягкие", качественные методики (фокус группы и "глубинные" интервью), хотя и не дают количественных результатов, все же позволяют более глубоко взглянуть на построение стратегии, дают интересные идеи. Общий психографический подход основывается на учете личностных особенностей каждого потребителя в изучаемой группе, мотивов их поведения именно как потребителей, их жизненных ценностей, поведенческих установок и даже верований.
Процесс управления маркетингом не возможен без объективной оценки ситуации на рынке.
На каждом этапе маркетолог так или иначе сталкивается с необходимостью исследования рынка, будь то определение оптимальной цены, сегментирование потребителей или оценка эффективности рекламной компании. Цена вопроса может быть достаточно высока, и ошибка обойдется гораздо дороже, чем даже масштабное маркетинговое исследование. При проведении маркетингового исследования потребителей от исследователя требуется не только талант социолога, но и определенное знание методов обработки данных. Сегодняшняя экономика достаточно сложна и многогранна, объем поступающей информации может быть достаточно велик, поэтому суметь вытащить из этого массива данных необходимые зависимости является важной задачей маркетолога. Существующие статистические пакеты позволяют провести достаточно полный и продвинутый анализ. Для грамотного применения многочисленных методов, заложенных в прикладных пакетах, маркетолог должен понимать суть этих методов, их ограничения и степень точности. В противном случае он будет принимать решения на основании неверной информации.

Введение 2

1. Сегментирование рынка на основе психографических методик 4

Заключение 13

Список использованной литературы и источников 14

1. Айвазян С.А., Мхитарян B.C. Теория вероятностей и прикладная статистика. - М., 2007 Т.1
2. Айвазян С.А. Основы эконометрики. - М., 2007 Т.2
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. -М., 2008
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. - Спб., 2009
5. Боровиков B. Statistika: искуство анализа данных на компьютере. - Спб,
6. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. - Спб, 2008.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методика и практика. - М., 2006
8. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. - М., 2007
9. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы.- М., 2007.
10. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - Спб., 2007
11. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. - М., 2008
12. Литтл Р.Дж., Рубин Д.Б. Статистический анализ данных с пропусками. - М., 2008
13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. -М.,2008
14. Теория статистики/ под ред. Р.А. Шмойловой - М., 2007.
15. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии.-М., 2008
16. Трошин Л.И. Анализ нечисловой информации. - М: МЭСИ, 2008
17. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. - М., 2003
18. Туркин В.С. Методы обработки маркетинговой информации М. 2004г.
19. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - Спб, 2007.
Хороший реферат, сдан на отлично.
133272

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Поведение потребителей ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.