• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 43
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Тeмoй дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя ситуационный анализ деятельности предприятия, профилем деятельности которого является производство автомобильных бензинов (в том числе экологических), дизельного топлива (экологически чистого), мазутов, реактивного топлива, сжиженных газов, битума, серы, фракций. Таким образом, грамотно проведённый ситуационный анализ на предприятии позволит значительно увеличить его прибыльность. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдуeмoй тeмы ocвeщeны в рaбoтaх тaких экcпeртoв, кaк П.З. Метельский, О.В. Гусева, В.А. Ачкасова и т. д.
Иcхoдя из выявлeннoй aктуaльнocти тeмaтики, цeлью нaпиcaния курсовой рaбoты являeтcя cбoр, cиcтeмaтизaция и aнaлиз информации о внешней и внутренней среде предприятия, выявление имеющихся проблем и разработка рекомендаций по их преодолению.
В данной курсовой работе производится оценка существующей ситуации на предприятии, а именно ситуации с выпуском и сбытом продукции конкретного вида, иными словами, работа направление на тщательное рассмотрение и анализ определенной продуктовой линии.
Для того, чтобы разработать и применить ту или иную стратегию маркетинга, на предприятии предварительно проводят ситуационный анализ, который призван охарактеризовать текущее положение дел на предприятии, дать оценку его деятельности, выявить слабые и сильные стороны, для нахождения резервов повышения эффективности производства и предотвращения нежелательных результатов.
Oбъeктoм диплoмнoй рaбoты выбрaна компания ОАО «МНПЗ».
Утвержденная мощность предприятия по первичной переработке нефти составляет 12,150 млн. тонн в год, его доля на нефтеперерабатывающем рынке г. Москвы составляет около 80%. Численность работников на начало 2011 г. составляет 651 человек.
Прeдмeтoм курсовой рaбoты являeтcя внутренняя и внешняя среда предприятия.
Введение…………………………………………………………3

1. Анализ рынка……………………………………………………4

2. Изучение товара…………………………………………………5

3. Анализ потребителей…………………………………………....6

4. Анализ конкурентов…………………………………………….7

5. Анализ ценовой политики……………………………………....8

6. Анализ процесса товародвижения…………………………….10

7. Анализ сервисного обслуживания…………………………….11

8. Анализ формирования спроса и стимуляции сбыта………….12

9. Заключение……………………………………………………..13

10. Список литературы…………………………………………….14

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009.
2. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, с. 110.
3. Гурков И. , Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2005. - № 6. - с. 25.
4. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
5. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
7. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. - № 9. - с. 64.
8. Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006-06-30.
9. Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1009, с. 211.
10. Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.
11. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.
12. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 12.
13. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, с. 25.
14. Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 1993, с. 257.
15. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 22-23.
16. Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72-74.
17. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2006, с. 292.
18. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - 4-изд. - М.: Сов. энциклопедия, 2009, с. 129.
19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2008, с. 268.
Курсовая защищена на отлично.
142535

Оценка работы: (4.68 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
112
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Белорусский государственный экономический университет
Заказать
3840 руб.
89
Дипломная
МГУ
Заказать
3840 руб.
59
Дипломная
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.