Понятия маркетинга. Основные концепции его развития

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Функции маркетинга. Контрольная работа 1100 р. Контрольная 33
Контроль маркетинговой деятельности 1100 р. Контрольная 43
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1100 р. Контрольная 40
Маркетинговая ревизия 2420 р. Контрольная 24
Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба 1640 р. Курсовая 44
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1100 р. Контрольная 17
Среда организации 549 р. Реферат 18
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 881 р. Контрольная 10
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия 3840 р. Дипломная 82
Розничная и оптовая торговля 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
На основании приведенного баланса и справки к нему определите: • изменения в наличии и составе источников средств предприятия; • цену отдельных источнико 1750 р. Контрольная 9
Международная валютная система. Реферат 881 р. Реферат 19
Менеджмент (Вар.1) 1100 р. Контрольная 32
Менеджмент (вар.2) 1100 р. Контрольная 20
Менеджмент (вар.7) 1100 р. Контрольная 20