Понятие нового товара в маркетинге. Структура управления маркетингом.

Рейтинг: 4.41 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых. 1640 р. Курсовая 49
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. 549 р. Реферат 18
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 131
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 134
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 р. Курсовая 36
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 р. Курсовая 30
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 1640 р. Курсовая 21
Презентация результатов маркетинговых исследований. 1640 р. Курсовая 34
CRM-технологии в России. 1640 р. Курсовая 35
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО Брайт-Моторс. 3840 р. Дипломная 71
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Классификация счетов. 660 р. Контрольная 16
Методы ценообразования на новую продукцию производственно-технического назначения. 660 р. Контрольная 16
Менеджмент - контрольная. 660 р. Контрольная 19
ТЕСТ - 67 вопросов. 330 р. Контрольная 7
«А.И. Абрикосов и сыновья» - фабрично-торговое товарищество. 549 р. Реферат 21