• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Стрилкивская Анастасия
Цена:
1100  руб.
1. ПОНЯТИЕ «НОВОГО» ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА.

«Новый» товар.
Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров и, чтобы выжить в условиях рынка, фирма должна иметь свою программу разработки нового товара.
«Новый» товар это:
 новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке;
 улучшенные варианты или модификация существующих товаров;
 товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка);
 товар новой сферы применения.
Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск).
СОДЕРЖАНИЕ



1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.

2. Организационные структуры управления маркетингом.

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Список использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ващекина Н.П.-М.: Маркетинг. Учебник - практикум, «Информ-Знание», 1999.
2. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005.
3. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005.
Работа сдана на отлично!
Контрольная работа сдана на отлично.

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
3840 руб.
103
Дипломная
Москва
Заказать помощь
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
165 руб.
11
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу ""Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.