Покупка, как стадия потребительского решения

Рейтинг: 4.07 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге 1640 р. Курсовая 33
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО Джаст 3840 р. Дипломная 85
Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса 3840 р. Дипломная 80
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании 1640 р. Курсовая 70
Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании 3840 р. Дипломная 50
Разработка рекламного бюджета 549 р. Реферат 20
Организация разработки нового продукта 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов 1640 р. Курсовая 31
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1651 р. Отчет 25
Товародвижение 1640 р. Курсовая 21
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности в гарантии качества промышленных товаров 1640 р. Курсовая 61
Анализ прибыли от реализации и рентабельности предприятия (например ОАОКомстар) 549 р. Реферат 14
Экологические проблемы внутренних морей на примере Каспийского, Азовского и Балтийского морей 549 р. Реферат 10
Экономическое положение, ресурсы, потенциал населения, специализация регионов на примере республики Татарстан 549 р. Реферат 17
Международный этикет 1640 р. Курсовая 22