• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Подходы к изучению поведения потребителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44
Автор: Солотина Наталья Андреевна
Цена:
33  руб.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ


1.1 Сущность значения изучения поведения потребителей для целей маркетинга

Маркетинг (от англ. "mаrket" - "рынок") - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5

1.1 Сущность значения изучения поведения потребителей для целей маркетинга 5

1.2 Направления изучения потребителей 7

1.3 Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 15

2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 21

2.1 Изучение отношения к компании 21

2.2 Изучение отношения к определенной марке товара 23

2.3 Изучение системы ценностей 25

3 ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МИЛАВИЦА» 27

3.1 Характеристика предприятия 27

3.2 Характеристика потребителей фирмы MILAVITSA 30

3.3 Планирование и проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений для фирмы «MILAVITSA» 32

3.4 Обработка и анализ данных 34

3.5 Результаты исследований 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

1. Андрейченко Н.В., Ахлюстина И.С. Горшнева О.В. Маркетинг: вопросы и ответы. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2008. – 478 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М: Издательство «Экономика». 2008.- с. 703
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: «Инфра-М», 1999. - 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008. - 320 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. М.: «КноРус», 2008. - 208 с.
6. Ващекин, Н. П. Маркетинг: учебник / Под ред. Н. П. Ващекина. –М. : ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. – 312 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2008. - 496 с.
8. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. – М.: «ФинПресс», 2006. – 320 с.
9. Григорьев Н.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Юрайт», 2007.- 36 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: «Инфра-М», 2009. – 363 с.
11. Егоров Е.П. Комплексное использование маркетинга в системе управления предпринимательством // Проблемы современной экономики, №2 (56), 2008. – с. 44 - 48
12. Захаров С.В., Павленко В.В., Сербиновский Б.А. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Ростов-наДону: «Феникс», 2009. – 363 с.
13. Калька Р. Маркетинг/Пер. с нем. М. В. Лапшинова. – М.: «СмартБук», 2009. – 126 с.
14. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг.Менеджмент. СПб: «Питер», 2009. – 816 с.
15. Красюк И.Н., Парамонова В.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: «Кнорус», 2007. – 192 с.
16. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: «Вузовский учебник», 2008. – 138 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Изд-во Экономика», 2006. – 703 с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Изд-во Экономика», 2006. – 703 с.
19. Маслова Т.Д., Божуг С.Г., Ковалик С.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Питер», 2007. – 400 с.
20. Михалёва Е.П. Маркетинг: Конспект лекций. М.: «Высшее образование», 2008. – 222 с.
21. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок.// Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2007. – с.78-91
22. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М. : «Юристъ», 2002. – 568 с.
23. Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс. СПб: «Питер», 2009. – 160 с.
24. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 315 с.
25. Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: Учебник. М.: «Экономистъ», 2004. – 900 с.
26. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практикум. – М.: «Высшее образование», 2008. – 743 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.08 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
35
Курсовая
УГАТУ
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
УГАТУ
Заказать
11 руб.
10
Контрольная
СНИ
Заказать
33 руб.
64
Курсовая
НСИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Подходы к изучению поведения потребителей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.