• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Балашова Анастасия
Цена:
549  руб.
Введение

Актуальность настоящей работы. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерче-ских и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрас-тающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации стано-вятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
Цель работы – исследование услуг предприятий автомобильного транспорта (их перечня, классификации и измерителей).
Введение 3

1. Понятие и классификация услуг автомобильного транспорта 5

2. Измерители услуг автомобильного транспорта 9

Заключение 14

Список литературы 16

1. Аболонин, С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг [Текст] : учебное пособие / С. М. Аболонин. – М. : ИКЦ «Ака-демкнига», 2004. – 172 с.
2. Авдашев, С. Б. Конкуренция и антимонопольное регулировании [Текст] : учебное пособие / С. Б. Авдашев, В. А. Аронин, И. К. Ахлопов. – М. : Логос, 1999. – 368 с.
3. Смирнова А.С. Автотранспортные предприятия//Экспертиза, 2009, № 11
4. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] : мо-нография / В. И. Бережной, В. А. Фурсов, А. В. Березовская, Т. С. Прахова, О. А. Роин ; под общей ред. В. И. Бережной. – Ставро-поль: СевКавГТУ, 2006. – 211 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
-

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
СГА
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
СГА
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
СГА
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
РГГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.