• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Планирование рекламной деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть белорусских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Целью написания данной курсовой работы является изучение и анализ рекламных исследований.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 изучение сущности рекламных исследований как основ планирования рекламных исследований;

 исследование основных направлений рекламных исследований;

 изучение основных этапов планирования рекламной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1 РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5


2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 13


3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. М, 1997

2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. Под общ. ред Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 1999. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.- 320 с.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 288 с.

5. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине. М. 1998

6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд., М.-СПб, 1999

7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995.

8. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М. 1994

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.

10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005. 439 с.

11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 1995.

12. Ламбен Ш.Ш. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.

13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2002;
Курсовая защищена на отлично.
18847

Оценка работы: (4.87 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
54
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
41
Курсовая
----
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Планирование рекламной деятельности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.