• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Планирование маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.



Выделяют два типа исследований применяемых в маркетинге: рыночное исследование и маркетинговое исследование.

Рыночные исследования оценка конкурентной среды, в которой действует компания, включает в себя фундаментальное исследования задачей которого является исследования привлекательности рынка и прикладное рыночное исследование задачей которого является исследования конкурентной среды.

Рыночные фундаментальные исследования состоят из этапов:

-рынок;

-решения по дистрибьюции;

-экономические основы;

-функциональные системы;

-выход на рынок.

Прикладные рыночные исследования состоят из этапов:

-известность основных конкурентов;

-их рыночные доли;

-имидж продукции;

-имидж предприятия.

Маркетинговые исследования призваны проанализировать те средства, которые в данной конкурентной среде необходимо применить, включает в себя фундаментальное маркетинговые исследования задача которого является исследования общей характеристики потребительского поведения и прикладное маркетинговые исследования задачей которого является исследования потребительского поведения.

Маркетинговые фундаментальные исследования состоит из этапов:

-типы потребителей;

-модели выбора;

-ценности отношений.

Маркетинговые прикладные исследования состоит из этапов:

-выбор места покупки;

-выбор продукции;

-исследование рекламы;

-тесты;

-удовлетворенность клиента.
Содержание


Задание 13


Задание 26


Задание 39


Задание 4..14


Список литературы..16





Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.





Задание №2. Ответ на вопрос по главам 3 и 4.Подготовьте, как представитель компании заказчика, краткий запрос формы краткого запроса-brief (стр.в методичке Исследования - 42-51, гл.4) я так и не вижу, есть только форма представления результатов на проведение исследования, для исследовательской компании. В качестве примера выберите одно из тех исследований, необходимость которого Вы отметили в ответе на предыдущее задание. так так и не понятно из ответа, какие конкретно исследования ты выбрал исследования привлекательности рынка? Общих характеристик? Исследования потребительского поведения?





Задание №3 Определите, какие типы исследований могут быть использованы на различных этапах жизненного цикла продукции. Отметьте, какие из них проводит Ваша или хорошо знакомая Вам компания. Сделайте соответствующие выводы и дайте рекомендации проанализировав ситуацию с исследованиями на различных этапах жизненного цикла продукции в данной компании.





Задание №4. Покажите, какие из исследований, описанных Вами в предыдущих заданиях, относятся к количественным, а какие к качественным исследованиям. Опишите отличия количественного и качественного исследований выбрав в качестве примера одно количественное и одно качественное исследование из описанных Вами.
Список использованной литературы:



1. Бун Л. Современный маркетинг М. ЮНИТИ- ДАНА, 2005 -306

2. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы М. Норма, 2005

3.Парамонова Т.Н. Маркетинг М. КРОНУС, 2008 -360
Курсовая защищена на отлично.
52269

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
-----
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Планирование маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.