• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

План маркетинга турфирмы "Алые паруса"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Максутова Александра
Цена:
550  руб.
Турфирма «Алые паруса»

I. Концепция
Название «Алые паруса».
Вид проекта: турфирма.
Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг.
Описание деятельности туристической фирмы:
Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов.
Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем.
Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу - Туристская фирма «Алые паруса».
Основные направления отдыха:
• пляжный,
• горнолыжный,
• экскурсионный,
• круизы,
• приключенческие и экзотические туры,
• лечебные,
В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия.
Направление деятельности: внешний и внутренний туризм.
I. Концепция

II. Миссия турфирмы «Алые паруса»

III. Сегментирование и позиционирование

IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса»

V. Цели турфирмы «Алые паруса»

VI. Матрица целенаправленной политики

VII Оперативный план маркетинга

Политика ценообразования Товародвижение и сбыт.

Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса

Матрица целенаправленной политики (схематично)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г.
2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.86 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
23
Реферат
УГАЭС
Заказать
545 руб.
33
Отчет
МГУ
Заказать
143 руб.
13
Реферат
МГУ
Заказать
1783 руб.
81
Дипломная
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "План маркетинга турфирмы "Алые паруса"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.