• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
1. Анализ ситуации на рынке

Российский рынок транспортных услуг характеризуется устойчивой положительной тенденцией роста грузооборота, наблюдаемой с 2002 года, чего не скажешь про грузоперевозки, объем которых по итогам прошедшего года снизился на 0,2%. Однако темпы роста грузооборота год от года имеют за указанный выше период тенденцию к постепенному снижению.
В последние годы наблюдается изменение структуры объема грузовых перевозок в пользу автомобильного транспорта, что свидетельствует о повы-шении его конкурентоспособности в отдельных сегментах рынка транс-портных услуг. На долю автомобильного транспорта по итогам прошедшего года приходится порядка 73% от общего объема грузовых перевозок.
Объем автоперевозок в России составляет около 3,8 трлн. рублей в год. Последние 6 лет объем перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ растет в среднем на 1,3% в год, грузооборот – на 4% в год.
Аннотация



В работе содержится страниц 30 страниц, таблиц 1, библиография: 15 источников.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, АВТОПЕРЕВОЗКИ, АВТОПАРК, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗОК.

Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы разработать план маркетинга предприятия по перевозке грузов г.Чита.

Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются сле-дующие задачи:

- определение теоретических основ построения маркетингового плана;

- изучение целей маркетингового планирования и его рамок;

- внешний и внутренний аудит, изучение маркетинговый целей и осно-вополагающей стратегии, решений в отношении маркетингового микса ООО «Транскарго Забайкалье»;

- организация, реализация и контроль маркетингового плана на примере ООО «Транскарго Забайкалье».

В результате работы определены основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Транскарго Забайкалье».



Список литературы

1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. Международный институт рекламы, 2002.
2. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002.
4. Давыденко А.Е. Маркетинг. – М.: Манускрипт, 2005
5. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
6. Джефкинс Ф. Маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
7. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2002
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002.
9. Смирнова А.Н. Управление предприятие. – М.: Олма-пресс, 2005 –
10. Миронов А.Е. Маркетинг. – М.: Транскарго Забайкалье, 2005
11. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005
12. Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. – М.: ПРИОР, 2005
13. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2004
14. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Транскарго Забайкалье, 2004
15. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.
Курсовая защищена на отлично.
86746

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 10)
На нашей странице вы можете купить работу "План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.