План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.
Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.
Так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему.
1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Введение 3
1 План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича». 4
1.1 Миссия предприятия 4
1.2 SWOT-анализ 6
1.3 Цели предприятия 7
1.4 Маркетинговая политика 8
1.4.1 Товарная политика 8
1.4.2 Ценовая политика 10
1.4.3 Сбытовая политика (политика распределения) 12
1.5 Программа продвижения товара 14
2 Организационные моменты в разработке плана маркетинга 16
2.1 Рабочий график предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»………………………………………………………………….....16
2.2 Бланк расчета бюджета.……………………………………………………..18
Приложения……………………………………………………………………...20
-
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1981 руб.
29
Отчет
Брянский институт управления и бизнеса
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Россошанский филиал Современной гуманитарной академии
Заказать
330 руб.
19
Контрольная
НФИКемГУ
Заказать
1100 руб.
11
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.