План маркетинга ООО «Стеклорез» - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

План маркетинга ООО «Стеклорез»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.
Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;
2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;
3. определение структуры рынка и прогноза сбыта;
4. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.
Введение 3
1. Подготовка исходных данных 4
2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 5
3. Маркетинговые исследования 8
3.1. Анализ товара 8
3.2. Сегментирование рынка 9
4. Разработка комплекса маркетинга 13
4.1. Разработка товарной политики 13
4.2. Разработка сбытовой политики 14
4.3. Разработка коммуникативной политики 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2005 г. – 957с.
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. - 447 с.
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: 2003.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2004.
Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2002.
Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004. - 352 с.
Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2003.
Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 2001.
Современный экономический словарь. - М., 2005.
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.39 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
59
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
МГУ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "План маркетинга ООО «Стеклорез»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.