• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

План годового маркетинга альтернативного телеканала

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. В этой связи управление маркетингом играет важную роль и грамотное управление основано в первую очередь на планировании. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга альтернативного телеканала. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
- определить место и роль отдел маркетинга в структуре современного предприятия;
- оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности;
- проанализировать план маркетинга альтернативного телеканала.
Объектом исследования выступает маркетинговая среда альтернативного телеканала A-One. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Информационной базой для написания курсовой работы послужили популярные учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы сети Интернет.
Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы планирования в сфере маркетинга................4

1.1. Маркетинг в организации: определение, принципы, функции.................4

1.2 Основные инструменты маркетинга .............................................................8

1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности...........................................................................................................9

Глава 2. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One.......13

2.1.Анализ внутренней и внешней среды ...........................................................13

2.2. Маркетинговые цели телеканала .................................................................16

2.3. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One...............17

Заключение............................................................................................................20

Список литературы..............................................................................................22

Приложение..........................................................................................................23



1. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров. – М.:ФИАР-ПРЕСС, 2003-456 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -32 с.
4. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 383 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
7. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
8. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 412 с.
9. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
10. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с.
12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. – 435 с.
13. Официальный сайт телеканала A-One [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.a1tv.ru/, свободный, последнее обращение 19.03.2011
Курсовая защищена на отлично.
138601

Оценка работы: (4.39 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
ВГУЭС
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
221 руб.
12
Контрольная
ВГУЭС
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "План годового маркетинга альтернативного телеканала". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.