• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Эссе:
Тема:

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 3
Автор: Генерозова Наталья
Цена:
111  руб.
Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Персонализация спроса и потребления означает, что население все более ориентировано на приобретение потребительских ценностей, обладающих индивидуальными характеристиками, соответствующими требованиям конкретных потребителей, а также использующихся в потреблении строго индивидуально. Другими словами, потребитель все чаще выбирает товары нестандартные, изготовленные на заказ или небольшими партиями .
Американцы различают два понятия – customization и personalization. Можно перевести первый термин «customization» как «персонализация», когда, например, на корреспонденции, отправляемой потребителю, указывается, кому она адресована, либо потребителю предлагаются характеристики услуги на его выбор. Термин «personalization» можно перевести как «индивидуализация» в том смысле, что организация предлагает услуги, приспособленные к индивидуальным потребностям потребителей .
В настоящее время персонализация применяется во многих сферах. Наиболее яркими примерами являются банковские, телекоммуникационные, образовательные услуги.
Рассмотрим перспективы персонализации продукта в сфере услуг на примере турпродукта. Персонализация систем дистрибуции предполагает более тонкую настройку туристского продукта под потребности конкретного клиента.
При реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.
Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Список литературы
1. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. – М.: МЦФЭР, 2006. – С.269.
2. Окольнишникова И. Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Автореферат дисс. – СПб., 2011
Антиплагиат 76%

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
МИЛ
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
ГУУ
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
РГГУ
Заказать помощь
3840 руб.
70
Дипломная
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Институт туризма и международных экономических отношений
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.