Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей

Рейтинг: 4.36 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые структуры предприятия 1640 р. Курсовая 39
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 р. Курсовая 44
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 р. Дипломная 57
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 р. Контрольная 15
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 р. Курсовая 23
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 р. Курсовая 34
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 р. Курсовая 36
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 р. Курсовая 55
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг и общество 549 р. Реферат 21
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности принятия управленческих решений в группе 1640 р. Курсовая 42
Влияние рыночной экономики на эффективность менеджмента 1640 р. Курсовая 29
Формирование управленческих решений в государственном и муниципальном управлении 1640 р. Курсовая 34
Организация деятельности УУМ. Тема:Становление института УУМ после октябрьской революции 439 р. Контрольная 11
Инновационная деятельность сущность назначение структура 549 р. Реферат 52