• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Персональные продажи при продвижении товара на рынок

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Елена Рабощук
Цена:
463  руб.
1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров
Действия, используемые фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество получили название продвижение (promotion). Видом продвижения, который перспективно развивается в настоящее время, являются персональные продажи.
Персональная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Персональная продажа является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, прежде всего, к продукции производственно-технического назначения. Последнее обстоятельство объясняется рядом причин:
1. Особенностями покупателей. Ими являются профессионалы, которые выступают от имени предприятия-потребителя. Это требует достаточного информирования и демонстраций, которые можно осуществить только с помощью персональной продажи.
2. Характером операций. Они носят, как правило, широкомасштабный и долгосрочный характер, что требует тщательности при подготовке и согласовании различных коммерческих операций.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 4

1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров 4

1.2. Характеристика основных этапов эффективных персональных продаж 7

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ 16

2.1. Привлечение, отбор и организация работы торговых агентов для осуществления персональных продаж товаров 16

2.2. Особенности управления персональными продажами 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с.
3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 308 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 412 с.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 688 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 502 с.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. – М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. – 308 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. – М.: АОЭТ, 2007. – 256 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с.
13. Колюжнова Н. Я. Маркетинг Общий курс : учебное пособие. / Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсова. – М: Омега, 2009. – 475 с.
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинг – М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 368 с.
15. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 484 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2009. – 478 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.14 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
143 руб.
13
Реферат
МГУ
Заказать
550 руб.
25
Курсовая
УГАЭС
Заказать
660 руб.
39
Курсовая
МГТУ
Заказать
441 руб.
43
Курсовая
МГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Персональные продажи при продвижении товара на рынок ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.