Оценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление сбытом продукции на основе менеджмента качества 3840 р. Дипломная 85
Разработка процесса продвижения товаров 1640 р. Курсовая 25
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства 1640 р. Курсовая 45
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 3840 р. Дипломная 82
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 3840 р. Дипломная 85
Бюджет рекламной кампании 1640 р. Курсовая 28
Рекламная кампания: планирование и проведение 1640 р. Курсовая 31
Методика исследования целевой аудитории 1640 р. Курсовая 30
Методика исследования целевой аудитории. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах. 1640 р. Курсовая 47
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Гармонизация и конвергенция бухгалтерских стандартов 1640 р. Курсовая 21
Техническое обслуживание и ремонт 1640 р. Курсовая 36
Учет и анализ продаж продукции 3840 р. Дипломная 73
Техники и методы консультирования клиентов переживающих эмоциональный стресс 1640 р. Курсовая 30
Формы переживаний психология 549 р. Реферат 15