«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 21
Автор: Орлова Яна
Цена:
1100  руб.
Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаётся необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным. А поскольку любое общество подразумевает некую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или «public relations», которая и призвана работать с этим новым человеком, у которого высоко поднята голова.
Реальность многогранна: феномены и артефакты, из которых она состоит, открывают нам свои разнообразные стороны. Основной вопрос заключается в том, что именно мы ожидаем увидеть. Известная фраза А. Довженко звучит так: «Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой - звёзды»
Задачей «public relations» как раз и является демонстрация объекта нашей реальности нужной стороной и в нужное время. Однако не стоит рассматривать «public relations» как способ порождения и распространения ложных сведений о людях, событиях и организациях. Неправда не является той дорогой, по которой можно двигаться бесконечно, и никакой инструментарий «public relations» не поможет преодолеть действительность.
Разница между «public relations» и приказом состоит в том, что приказ является внешним принуждением, а «public relations» - внутренним. Человек как бы сам решает, что ему делать. Это, конечно более эффективный подход к влиянию на общественное мнение.
Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация «public relations» в организациях.
Введение………………………………………………………………...3

1. История развития «public relations» ………………………….…….5

2.Сущность «public relations»…………………………………….……7

3. Функции «public relations»………………………………………….9

4. Внутрифирменные средства коммуникации, используемые в работе «public relations»……………………………………………………….12

5. Работа менеджера в области «public relations»……………………15

Заключение……………………………………………………….……18

Список использованной литературы…………………………………

1. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2006. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 432 с. – («Gaudeamus»)
3. «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. –М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 320 с.
4. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2006
5. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2007
6. М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.
7. Ф. Китчен «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2005. – 447с.
8. Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. – 304с. -(«Gaudeamus»)
9. «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) – 2005. - стр.29;
10. «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) – 2006. – стр.37;
Хороший реферат, сдан на отлично.
работа сдана на отлично

Оценка работы: (4.38 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
МГОУ
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
МГОУ
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.