• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение
Актуальность данного исследования определяется целым рядом факторов. Во-первых, количественным увеличением переговоров по различным политико-экономическим и социальным вопросам деловой и политической жизни на рубеже двадцать первого века. Во-вторых, качественным усложнением характеристик и типов переговоров и интернационализацией многих проблем .
Реформы общества привели к серьезным изменениям в культурном облике России. За несколько последних лет появились совершенно новые общественные группы: предприниматели, банкиры, политические лидеры разных движений, русские сотрудники иностранных фирм и др. Происходит становление совершенно нового типа деловой культуры, формируется новое представление о социальной ответственности делового мира перед клиентом и обществом, меняется жизнь общества в целом.
В связи с постоянно растущей интенсивностью общения в разных сферах профессиональной деятельности менеджера особую актуальность приобретают вопросы профессиональной коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовпадающих (в большей степени) культурных стереотипов мышления и поведения, в том числе и в ситуациях профессионального взаимодействия .
Объектом исследования являются деловые переговоры. Предметом курсового исследования выступает ведение деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.
Целью написания курсовой работы является изучение ведения деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности деловых переговоров;
• Рассмотреть характерные этапы переговоров и способы подачи позиции;
• Изучить проблемы и особенности организации переговоров с иностранцами.
При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Введение 3

Глава 1. Характеристика деловых переговоров 5

1.1. Особенности деловых переговоров 5

1.2. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции 6

Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами 8

2.1. Специфика переговоров 8

2.2. Переговоры с представителями разных стран 9

Заключение 19

Список использованных источников 21





1. Власова М. Г.. Сравнительный анализ типов международных переговоров : Дис. ... канд. пед. наук : 23.00.04 : Москва, 1998 - 183 c.
2. Иванов А. Деловые переговоры Штрихи к национальным стилям стран Запада // Журнал «Социальное партнерство» № 3, 2007. – С.24-29
3. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 2005
4. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. – Мн.: Парадокс, 2006
5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с.
7. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, ПИТЕР. 1998. – 356 с.
8. Скаженик Е.Н. Деловое общение Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
9. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.
10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1982
11. Чумиков А.Н. Ведение переговоров: стратегия, коммуникация, фасилитация, медиация: Учеб. пособие. - М.: Унив. гуманит. лицей, 2007. - 164 с.
12. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка http://auction.ua/item/1742747.ht
13. Деловые переговоры. Техника ведения переговоров. http://www.arsenal-hr.ru/library/13
14. Деловые переговоры http://www.offka.com.ua/16.htm
15. Захарова В. Точка зрения на деловые переговоры № 11 (251) от 30 марта 2000 http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2000/n11/tochkazrenijanadelovyeperegovory
16. Деловые переговоры. Ведение переговоров. http://www.activesales.com.ua/index.php/2008-07-19-21-51-33/19-2008-07-26-12-56-02
17. Деловые переговоры http://mgup-vm.narod.ru/russian/08.html
Полностью доработана. Защищена на отлично.
114715

Оценка работы: (5 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
КУБГТУ
Заказать
1640 руб.
51
Курсовая
КУБГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.