• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 4
Автор: Ольга
Цена:
441  руб.
РЕШЕНИЕ

Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:

Л=Постоянные покупатели/Общее количество покупателей

А: Л=(400-80-40)/1000=0,28

В: Л=(400-120-80)/1000=0,2

С: Л=(200-20-20)/1000=0,16

Проценты оттока покупателей:

О = Ушедшие покупатели*100/Покупатели прошлого периода

А: О=(80+40)*100/400=30%

В: О=(120+80)*100/400=50%

С: О=(20+20)*100/200=20%

.........
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы А, В, С.


Фирма А в последний день мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.


В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В 40%, С 20%.


Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%.


Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А.


Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности. Т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем.


При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате доведенного исследования были получены следующие данные.


На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, фирмы В 400, у фирмы С 200.


Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей, а фирме С 40.


Фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.


1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.


2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию.
ЛИТЕРАТУРА



1.Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. - 159 c.

2. Азбука маркетинга . - СПб.: Союз, 1998. - 270 c.

3. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання,2000. -294c.

4. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999. 400 с.

5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997. - 219 c.

6. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дм "Вильямс", 2000. - 640 c.

7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.

8. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.

9. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.

10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.

11. Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ.. - К.: Знання-Прес, 2003. - 493 c.

12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 c.
Работа сдана на отлично!
42553

Оценка работы: (4.04 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Клин
Заказать помощь
1640 руб.
52
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
54
Курсовая
Челябинск
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.