• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Беркетова Наталья Андревна
Цена:
881  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Для прохождения производственной практике было выбрано рекламное агентство ООО «Арт-Промо», которое занимается проведением промоушн и помимо этого предоставляет консалтинговые услуги.
Данное предприятие было выбрано для прохождения производственной практики в связи с тем, что проведение промоушн мероприятий в настоящее время является очень актуальными, в г. Новокузнецке наблюдается рост спроса в данной сфере.
"Арт-Промо" основано в 2000 году и ведет свою деятельность в сфере BTL-услуг. Успешно проводит btl - проекты по всему Сибирскому и Дальневосточному региону. С 2006 года мы стали предоставлять и консалтинговые услуги. В 2007 г. открылись филиалы в г. Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Абакане, Бийске, Томске, Барнауле.
С учетом всех особенностей каждого города необходимо разработать программу продвижения услуг и план маркетинга, который включает в себя основную стратегию продвижения услуг на существующих и новых рынках.
В процессе прохождения производственной практике со стороны руководителя предприятия были поставлены следующие задачи: полный анализ конкурентов г. Новокузнецка в сфере оказания услуг по проведению проушн мероприятий, а так же консалтинговых услуг, сбор коммерческих предложений, заявок и договоров у конкурирующих фирм, разработка коммерческого предложения кадрового агентства ООО «Арт-Промо».
Данные задачи были успешно выполнены, все данные представлены в отчете по производственной практике.
ВВЕДЕНИЕ 3

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9

2.1 Анализ рынка услуг кадровых агентств 9

2.2 Анализ конкурентов 12

2.3 SWOT - анализ 16

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19

3.1 Цели и задачи рекламного агентства ООО «Арт-Промо» 19

3.2 Разработка комплекса маркетинга 19

3.2.1 Персонал 19

3.2.2 Разработка дополнительных услуг и расширение сети 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………..…………24

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд.,перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 716 с.
2. Егоршин А.П, ”Основы менеджмента”: Учебное пособие. – Н. Нов-город: 2001
3. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. – Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. - 240 с.
4. Маркетинг. Журнал №1 (74) / 2004
5. Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
6. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Марке-тинг. Спец. выпуск № 18. – М: Центр Маркетинговых исследований и ме-неджмента, 2002, - 112с.

отчет сдан на отлично

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
771 руб.
28
Отчет
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
-
Заказать
1640 руб.
94
Курсовая
НФИКемГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.