• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Отчет по практике в СПБ НЦ РАН

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН
Согласно Уставу (Приложение А) Санкт-Петербургский научный центр РАН официально был образован в 1983 году. Основной задачей Центра является содействие в развитии фундаментальных исследований в области естественных, технических, гуманитарных и общественных наук, в том числе исследований, направленных на решение социально-экономических проблем региона.
Центр способствует развитию научно-технического потенциала академических учреждений Санкт-Петербурга, организует их взаимодействие в проведении междисциплинарных исследований. В сферу деятельности Центра входят также вопросы подготовки высококвалифицированных научных кадров и развитие международных связей.
Основными задачами Центра являются:
1. развитие исследований по междисциплинарным региональным программам, выполняемым организациями Центра;
2. содействие проведению исследований, порученных организациям Центра отделениями РАН;
3. координация сотрудничества академических организаций с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами региона [28].
Местонахождение СПбНЦ: Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5.
Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра. Сотрудники научных организаций, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, делегируемые в состав Общего собрания, избираются Учеными советами этих организаций, тайным голосованием на срок от одного года до пяти лет.
1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН 3

2. Оценка услуг СПбНЦ РАН 12

3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 14

4. Организация рекламы 16

5. Конкуренция 20

6. Перспективы фирмы на рынке 21

7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 22

8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 23

9. Маркетинговая стратегия 24

10. Тактика фирмы в сфере маркетинга 25

Список литературы 28




1. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
2. Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» - М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. - с. 51-55
3. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
4. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2006. - № 6. - с.78-88
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2008.- С. 78.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.-698 с.
7. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
8. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. - с. 30-55
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.-519 с.
10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
11. Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
12. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М. Издательство: Вершина, 2007. – С. 168.
13. Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
14. Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002г. – май 2008 г.
15. Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. – 2007 . - № 2 . – с. 10.
16. Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
17. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
18. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М,: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – С. 15.
Курсовая защищена на отлично.
97770

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
45
Дипломная
Российский университет кооперации
Заказать
3081 руб.
28
Контрольная
СибАГС
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
2420 руб.
10
Контрольная
МИРБИС
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет по практике в СПБ НЦ РАН". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.