• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Отчет по практике ООО Титан

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение

Практика проходила на предприятии ООО «Титан», которое было создано с целью качественного и быстрого снабжения автомобилей, мотоциклов и других автотранспортных средств жидким топливом, маслом, а также для продажи фасованных нефтепродуктов, авто принадлежностей и запасных частей.
Основная цель ООО «Титан» – поставлять качественные нефтепродукты на рынок страны, работая с максимальной эффективностью и ориентируясь на долгосрочную перспективу. Для достижения этой цели компания последовательно осуществляет инвестиции в мощности по переработке и сбыту.
Введение 2

1 Характеристика предприятия 3

2 Товары и услуги 9

3 Анализ клиентской базы 10

4 Анализ рынка и конкуренции 12

5 Анализ маркетинговых коммуникаций 16

Заключение 20

Список литературы 21

Приложение 1 23

1. Алексеева М. А. Маркетинговые исследования / М.А. Алексеева. – М.:Экономика, 2000. – 382 с.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2006. – 719 с.
3. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
4. Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
5. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
6. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
7. Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.
8. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
9. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
10. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
11. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
12. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
13. Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 c/
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
15. www.gks.ru – офицальный стат Ростата РФ
143151

Оценка работы: (4.47 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
80
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
59
Дипломная
МГУ
Заказать
550 руб.
11
Эссе
РГТЭУ
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет по практике ООО Титан". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.