• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение
Преддипломная практика студентом ФИО студента, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ГУП МО «Мытищинская Типография» г.Мытищи Московской области.
Основной целью Дипломной работы станет выбор перспективных целевых рынков для предприятия, с целью диверсификации его бизнеса и повышения конкурентоспособности на рынке типографских услуг.
Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях выхода страны из финансового кризиса. В настоящее время экономика страны начинает более или менее приходить в себя, доходы предприятия возвращаются на прежний уровень. В связи с этим представляется рациональным вновь задуматься об активном продвижении предприятия, о выходе на новые рынки.
В целом стоит отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ГУП МО «Мытищинская типография».
В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО студента, так и результаты работ, которые он выполнял за период прохождения практики.
Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Анализ финансовых показателей предприятия 6

3. Характеристика услуг компании. Описание конкурентов 9

4. SWOT-анализ магазинов 14

5. Сегментирование на рынке типографских услуг и анализ сегментов 17

Заключение 24

Список источников 25

Приложение 1. Прайс-лист ГУП МО «Мытищинская Типография»

Приложение 2. Количественный SWOT-анализ




1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
3. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
4. ГК Арт. Официальный сайт компании. http://www.web8.ru/index.php?newsp=113&r=88
5. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
6. Итоги социально-экономического развития городского поселения Мытищи за 2009 год. – Мытищи, 2010г. – 5с.
7. МСК Пресс. Официальный сайт компании. http://www.msk-press.ru/index.php?f=2&file=print4
8. Официальный сайт администрации г.Мытищи. http://www.mytyshi.ru/
9. Постановление главы городского поселения Мытищи от 23.10.2009г. №1336 утвержден прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи на 2010 год. – Мытищи, 2009г. - 18с.


97966

Оценка работы: (4.68 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2420 руб.
10
Контрольная
МИРБИС
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
71
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.