Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы - Отчет (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение

С началом рыночных преобразований в экономике РФ появилась новая отрасль – деловые услуги. Деловые услуги представляют собой виды деятельности, осуществляющие макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики, занятые обслуживанием основного и инфраструктурного производства, а так же государственного управления.
Деловая услуга – профессиональна и всегда платна.
Спрос на деловые услуги появляется по мере развития экономики, а их роль определяется тем, что они создают основу для роста благосостояния и социальной удовлетворенности людей (иначе говоря, помогают людям).
Сектор деловых услуг удовлетворяет потребности в сфере предпринимательства. Потребительная стоимость здесь может быть в виде продукта. Услуги направлены на удовлетворение как фирм, организаций, учреждений, так и индивидуальных потребителей.
Выполнение посреднической функции для индивидуальных и коллективных потребителей является основой для объединения в услуги, исходящие от посреднической функции.
Итак, для того чтобы быть конкурентоспособным в отрасли, надо всячески повышать качество предоставляемых услуг.
Объект исследования – бизнес центр «Риц Карлтон» г.Москва.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в гостеприимстве.
Цель работы – провести анализ деятельности бизнес центра «Риц Карлтон» г.Москва на основе данных, полученных во время прохождения практики.


Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

2. Управление производством 8

3. Управление персоналом 15

4. Информационная система управления 19

5. Финансовый менеджмент 20

6. Управление маркетингом 23

Заключение 32

Литература и источники 34

1. СНиП 2.08.02-89. «Общественные здания и сооружения».
2. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования.
3. Закон РФ «О безопасности».
4. Правила пожарной безопасности в России ППБ-01-93.
5. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
7. Климанов В.П. Комплексная модель эффективности процессов жизненного цикла продукции / Климанов В.П., Солдатов А.В. Комплексная модель эффективности процессов жизненного цикла продукции // 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза»: Тез. докл. Владивосток, 2009.
8. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисная деятельность. СПб.: «Питер», 2007, 240 с.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2006. – 197 с.
10. Менеджмент в сфере услуг (учебник) 2007 г.
11. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 2006. – 522 с.
12. Пациорковский, В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 2004.
13. Рикардо Мачадо. Маркетинг для малых предприятий. Спб «Питер Паблишинг, 2008
14. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 139 с.
15. Софина, Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 2006.
16. Станковская, И.К. Экономическая теория: Микроэкономика и макроэкономика - аналитическая база для решения бизнес-задач: Учеб. - М.: Эксмо: Мирбис, 2006. - 443 с.
17. Тихомирова, А.В. Современные проблемы качества гостиничных услуг. // Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2005: Материалы 7 междунар. науч.-практ. конф., 7-8 апр. 2005 г. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2005. - Ч. 2. - С. 110-111.
18. Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Л.П. Шматько. - М.; Ростов н/Д: Март, 2005. - 346 c.
20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко и др. - М.; Ростов н/Д: ИЦ МарТ, 2004. - 346 с.
21. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 2006. – 437 с.
22. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Организация и управление в сфере услуг СПб.: «Питер» 2-е изд. 2009, 752 с.
23. На рынке офисной недвижимости отмечается увеличение сделок аренды/купли-продажи // http://www.rbcdaily.ru/2011/03/30/market/5
24. http://www.ritzcarltonmoscow.ru/ru/about/
25. http://www.hotelrooms.ru/moscow/ritz-carlton-hotel/meeting-facilities/index.aspx
26. http://www.arendator.ru
27. http://www.zdanie.info/2393/2420/news/869
144911

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 13)
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.