Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации

Рейтинг: 4.44 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Оксана Величай
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 1926 р. Контрольная 26
Бизнес-план ЗАО Авто-транс 1640 р. Курсовая 25
Бизнес-план производства пельменей Вкусняшки 1640 р. Курсовая 18
Контроль и ревизия (маркетинг) 2420 р. Контрольная 22
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 1706 р. Контрольная 12
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 1651 р. Контрольная 4
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис 1640 р. Курсовая 50
Бизнес-план ЗАО Уральские окна 1640 р. Курсовая 29
Бизнеспланирование 1640 р. Курсовая 20
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 1651 р. Контрольная 8
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Страхование и его виды 221 р. Контрольная 15
Предмет и объект изучения риторики. Статус риторики как важнейшей научной дисциплины. 165 р. Доклад 10
Спор. Правила спора. Корректные и некорректные приемы в споре. 165 р. Доклад 11
Оценка состояния инновационного климата Москвы и Московской области. 164 р. Контрольная 2
Монархия – лучшая форма правления, на мой взгляд. 165 р. Эссе 3