Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон».

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 61
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

За последнее десятилетие российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние.

Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.

Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами и предложить мероприятия, направленные на улучшение реализации рассматриваемой проблемы.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами;

дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;

дать характеристику потребительских свойств товара;

проанализировать поведение товара на рынке и предложить мероприятия по его оптимизации.

Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга.

Объект исследования программный комплекс «КОМПАС 3D» компании «Аскон.

Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Введение


Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара


1.1.Сущность и критерии определения новых товаров


1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара


1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара


1.4. Управление процессом разработки нового товара


Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон


2.1. Краткая характеристика компании «Аскон»


2.2. Завоевание отечественного рынка


2.3. Программный продукт «Компас 3D V10»


2.4. Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» в 2007-2008г


Заключение


Список литературы
1. Азоев Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.

2. Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2006.

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.

5. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2003.

6. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.

7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.

8. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1998.

11. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.

12. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.

13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.

14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006.

15. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.

16. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.

17. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.

18. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.

19. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

20. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.

21. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.35 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Набережные Челны
Заказать
1640 руб.
66
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Харьков
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Харьков
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.