Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности рекламных носителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 47
Автор: александр лобан
Цена:
1640  руб.
Введение

Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров бытового и культурного назначения. Своевременное и исчерпывающее осведомление населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Для достижения целей рекламной кампании и повышения эффективности необходимо правильно осуществлять выбор рекламных средств, используемых в ней.
Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара или услуги.
Наиболее полезными для связи с любыми покупателями представляются следующие рекламоносители: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет - реклама, почтовая реклама.
Целью данной курсовой работы является характеристика особенностей вышеперечисленных рекламоносителей и анализ применения их на практике.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Отразить сущность и основные характеристики современных рекламоносителей;
2. Проанализировать систему управления рекламной деятельностью на конкретно взятом предприятии;
3. Охарактеризовать совокупность рекламных средств, применяемых на данном предприятии;
4. Определить эффективность рекламной деятельности предприятия.
В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана коммерческая организация, производящая кухонные гарнитуры ООО «Бизнес-Мебель».
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.



Глава 1. Понятие виды и сравнительный анализ современных рекламных носителей

1.1. Понятие и виды современных рекламных носителей

1.1.1. Определение и особенности телевизионной рекламы

Каждый вид современных рекламных носителей имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и, вместе с тем, сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Телереклама - самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы .
Телерекламу условно можно разделить на шесть групп :
К первой группе относятся рекламные видеоролики различных товаров, в том числе, престижные видеоролики, продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Чаще всего это - имажитивная или имажитивно-информационная реклама.
Ко второй группе можно отнести рекламные видеоролики товаров, продолжительностью от 1 до 3 минут, предназначенные для проката на выставках, переговорах, презентациях. Реклама этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая.
Введение 3

Глава 1. Понятие виды и сравнительный анализ современных рекламных носителей 5

1.1. Понятие и виды современных рекламных носителей 5

1.1.1. Определение и особенности телевизионной рекламы 5

1.1.2. Определение и особенности радиорекламы 9

1.1.3. Определение и особенности рекламы в прессе 12

1.1.4. Определение и особенности наружной рекламы 15

1.1.5. Определение и особенности интернет - рекламы 18

1.1.6. Определение и особенности директ - рекламы 20

1.2. Сравнительный анализ современных рекламных носителей 22

Глава 2. Практика использования современных рекламных носителей, на примере компании 27

2.1. Краткая характеристика компании 27

2.2. Использование современных рекламных носителей в рекламной деятельности компании 32

2.3. Анализ эффективности использования рекламных носителей 36

Заключение 41

Список литературы 44

Приложение 1 45
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
3. Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
8. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) М.: Приор, 2002.
9. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
11. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2003.
14. сайт о рекламе на ТВ - http://www.tv-reklama.info
Курсовая защищена на отлично.
8408

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
55
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
ГУУ (Москва)
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности рекламных носителей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.