• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать в России классом молодых предпринимателей и бизнесменов. Это связано с тем, что маркетинг- одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка- руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Маркетинг- комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента.
Многогранность маркетинговой деятельности заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, можно сказать, что сущность современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента)- в доходы предприятия (фирмы).
Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужны покупателей с созданием приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.
Концепция маркетинга отражает идею о том, что всем виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребностей потребителя. Управление маркетингом- это управление процессом приспособления предприятия к использованию имеющихся рыночных возможностей. Эволюция концепции маркетинга обусловлена поэтапной схемой формирования и развития экономики.
Главным отличительным признаком современной фазы развития эволюции мира является наличие инфрасистем, связывающих все сферы хозяйства в единую техническую цепь.
Возникновение непосредственной технической увязки между отдельными производствами, возрождением автономности, «делимости», подвижности и гибкости производственно- хозяйственной системы, повышение роли услуг сервиса и послепродажного рынка в функционировании отдельных систем.
Введение 2

1. Сущность маркетинг- микс. Инструментарий 4

2. Классификации и сферы применения маркетинг- микс 11

3. Добавления к «4Р», связанные с развитием электронной коммерции 14

Заключение 18

Список литературы 20

1. Анфосс И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2009.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчсаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2007.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
5. Дибб С., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.- СПб.: Питер, 2009.
6. Котлер Ф. Основы Маркетинга./ Пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2008.
8. Котлер Ф.. Армстронг Г., Мондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга./ Пер. с англ. 2-е европ. Изд. М.; СПб.; К.: Изд. Дом «Вильямс».
9. Ламбер Жан- Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука. 2006.
10. А.Н. Романов. Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг: Учебник// Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 2005.
11. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы марктеинга.- Ростов/ Дон. Феникс. 2010.
12. Федько В.П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро. 2008.
13. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов/ Дон. Феникс, 2009.
14. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2010.
Хороший реферат, сдан на отлично.
144665

Оценка работы: (4.49 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
86
Дипломная
Москва
Заказать
1651 руб.
35
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
78
Дипломная
Москва
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.