• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 74
Автор: Елена
Цена:
3840  руб.
ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.\\r\\n\\r\\n1.1. Тенденции современного маркетинга.\\r\\nКоммуникации окружают человека повсюду. С окружающим миром коммуницируют одежда человека, аксессуары, предметы его быта. Становится все более популярным понятие «индивидуального бренда». Это предполагает стабильную и хорошо оплачиваемую работу, покупку продуктов в магазинах известных торговых сетей, приобретение одежды популярных торговых марок, регулярный отдых в комфортных странах, медицинское обслуживание в хороших клиниках, посещение профессионального парикмахера, стилиста, и многое другое. Для того, чтобы обеспечить современному человеку весь необходимый и привычный ему уровень жизни и комфорта, работают огромные рынки товаров и услуг.\\r\\nХотелось бы подчеркнуть, что клиент становится все более грамотным. Он точно знает, чего хочет. Он пользуется всем современным инструментарием для осуществления коммуникаций. А так как понятие «коммуникация» в нашей современной жизни - одно из самых актуальных и популярных, то задача компаний заключается в том, чтобы помочь своим клиентам максимально эффективно осуществлять их повседневные коммуникации человека как индивидуального бренда. «Сегодня маркетинг необходимо определить заново, так как в действительности он должен не совершать продажи, а готовить клиента. А затем увеличивать стоимость вашей клиентской базы…» \\r\\nТаким образом, маркетинг становится максимально персонализированным, чтобы максимально удовлетворить потребности современного потребителя, требовательного и образованного. \\r\\nТак как борьба за каждого клиента среди компаний все более ожесточается, то важную роль в комплексе современного маркетинга приобретают вопросы формирования и поддержания лояльности клиентов . Внимание к клиенту, забота о нем, детальное изучение его потребностей, измерение лояльности клиента – этим вопросам отводится маркетинговыми отделами компаний довольно много времени и ресурсов.\\r\\nВ одном ряду с вопросами лояльности находится такое понятие, как клиентоориентированность. Эта тенденция пришла в Россию с Запада. Наконец наши компании стали не только изучать опыт западных гуру коммуникаций, но и пытаться воплотить его в российских реалиях. И это вполне оправданно и закономерно. Вспомним Лу Герстнера, который едва только занял свой пост в IBM, первое время занимался, в основном, беседами с клиентами, расспрашивая об их потребностях и претензиях. А гениальный Ли Якокка постоянно проводил исследования, и знал не только портрет клиентов компании, но и то, как будет выглядеть этот клиент через несколько лет. Энн Малкахи (Xerox) тоже считала, что взаимоотношения клиентов и компании являются фундаментом всего бизнеса. \\r\\nЧтобы удовлетворить высокие и разнообразные потребности клиента, компании объединяются, создавая различные партнерские или коалиционные программы. Можно отметить, что эта тенденция также пришла к нам с Запада. Дисконтные скидки, бонусные программы, конкурсы, лотереи – инструментарий в данном направлении достаточно обширен, и пользуется все возрастающей популярностью у потребителей.\\r\\nХотелось бы также отметить, что маркетинг в современных реалиях должен быть более оперативным и мобильным. Чтобы сохранить лидерские позиции и долю рынка, компаниям приходится «работать на опережение» - предвосхищать потребности своей целевой аудитории, и предлагать им такие продукты или услуги, которые еще не успели предложить их конкуренты. Если же конкурентам удается первыми предложить потребителям что-то новое, то необходимо максимально оперативно разработать комплекс маркетинговых активностей, которые помогут успешно противостоять конкурентным стратегиям.\\r\\nНо необходимо помнить, что эффективность рекламы падает. Потребитель настолько пресыщен обилием рекламных сообщений, которые поступают к нему со всевозможных каналов и рекламных носителей, что перестает на них реагировать. Поэтому чтобы выделиться среди аналогичных компаний, и все-таки донести свое сообщение потенциальному клиенту, компаниям приходится уделять максимальное внимание формированию своего предложения, а также способу донесения информации до клиента. \\r\\nОдним из путей увеличения эффективности маркетинга является его интеграция с IT-технологиями. Маркетингу приходится иметь дело с постоянно увеличивающимися задачами. В их решении большую помощь оказывает аналитика. Различные виды современных информационно-аналитических систем позволяют решать многие вопросы, среди которых, например, анализ внутренней среды предприятия, планирование производства, анализ сбыта, контроль показателей эффективности и т.д.\\r\\nКак утверждает Филипп Гуров, основатель и старший партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»: «…Пожалуй, наиболее интересная тенденция - развитие различных геолокационных сервисов, технологий Where 2.0. Эти технологии были успешно апробированы на выборах в США, получают широкое распространение при продвижении товаров и услуг. Полагаю, российским маркетологам надо уделить большее внимание этому направлению, в течение пары лет мода на Where 2.0 придет и в Россию» .\\r\\nЗаметной тенденцией в современном маркетинге также является смещение рекламных бюджетов компаний в пользу Интернета. Доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое за период с 2007 по 2010 год. По сравнению с первой половиной прошлого года оборот в этом сегменте увеличился на 33% . \\r\\nИнтернет-маркетинг – большая, имеющая огромный потенциал и еще мало исследованная область современных коммуникаций. При грамотном подходе и верной стратегии этот сегмент может показать огромную эффективность. Контекстная реклама, размещение баннеров, продакт-плейсмент, рассылки, реклама в рассылках, конкурентные стратегии в Сети, поисковая оптимизация, участие в рейтингах и другие инструменты интернет-маркетинга привлекают к себе все больше внимания менеджеров по маркетингу и коммуникациям. \\r\\n
\\r\\nВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3\\r\\nГЛАВА 1. Директ-маркетинг в контексте современных маркетинговых коммуникаций.................................................................... 7\\r\\n1.1. Тенденции современного маркетинга………………………………….. 7\\r\\n1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: специфика и актуальность………………………………………………………………… 12\\r\\n1.3. Директ-маркетинг как один из самых эффективных способов коммуникации с клиентом…………………………………………………. 14\\r\\nГЛАВА 2. Особенности применения маркетингового инструментария в издательском бизнесе…………………………………..................... ........19\\r\\n2.1. Специфика рекламной деятельности издательских домов……………19\\r\\n2.2. Директ-маркетинг в издательском бизнесе…………………………….21 \\r\\nГЛАВА 3. Анализ эффективности дирек-маркетинговых акций на примере издательского дома «Мачта»……………………………… 32\\r\\n3.1. Особенности маркетинговой активности издательского дома «Мачта»…………………………………………………………………….32\\r\\n3.2. Директ-маркетинговые акции «Мачта» и их эффективность….37\\r\\n\\r\\nЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46\\r\\nЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….………....53\\r\\nПРИЛОЖЕНИЯ…………...………………………………………………...57\\r\\n\\r\\n\\r\\n
\\r\\n1. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 г. – 168 с.\\r\\n2. Берд Драйтон Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2004 г. – 400 с.\\r\\n3. Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г. – 272 с. \\r\\n4. Годин Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008 г. -256 с. \\r\\n5. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. С-Пб.: Гиппо, 2012г. – 208 с. \\r\\n6. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 г. – 320 с.\\r\\n7. Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишерз, 2008 г. – 294 с.\\r\\n8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Форум: Инфра-М, 2002 г. – 282 с.\\r\\n9. Ксардель Доменик Прямой маркетинг, 4-е издание. С-Пб.: Нева, 2004 г. – 128 с.\\r\\n10. Манн Игорь Арифметика маркетинга для первых лиц. М.:Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. – 160 с.\\r\\n11. Манн Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 256 с. \\r\\n12. Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юристъ, 2002 г.\\r\\n13. Розенспен Алан Исповедь одержимого эффективностью» М.: «н-Октаво, 2005 г. – 368 с.\\r\\n14. Стоун Боб, Джейкобс Рон Директ-маркетинг: эффективные приемы. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005 г. – 616 с.\\r\\n15. Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 240 с.\\r\\n16. Траут Джек, Райс Эл 22 непреложных закона маркетинга.М.: АСТ, Харвест,: 2009 г. – 160 с. \\r\\n17. Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С-Пб.: Питер, 2010 г. – 304с.\\r\\n18. Фегеле Зигфрид Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: Интерэксперт, 2001 г. – 256 с.\\r\\n19. Хан Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. М. Нет Пресс, 2007 г. – 672 с.\\r\\n20. Хейс Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.–205с.\\r\\nЖурналы (периодика)\\r\\n21. Журнал Маркетинг PRO, 2011 г. №1.\\r\\n22. Журнал Marketing Plus, 2011 г. №3-4.\\r\\nИнтернет-источники\\r\\n23. www.advertology.ru \\r\\n24. www.advesti.ru\\r\\n25. http://altmarketing.ru\\r\\n26. http://gtmarket.ru\\r\\n27. www.internet.ru\\r\\n28. www.kommersant.ru\\r\\n29. www.loyalty.info\\r\\n30. http://rus.ruvr.ru\\r\\n31. http://new-marketing.ru \\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n
Полностью доработана. Защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
386 руб.
5
Контрольная
Московский экономический институт (МОСЭКИН НОУ ВПО)
Заказать помощь
3840 руб.
64
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.