Особенности организации международной маркетинговой деятельности - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности организации международной маркетинговой деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение.

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Целью данной работы стало рассмотрение особенностей организации международного маркетинга. На основании этой цели были поставлены задачи. Во-первых, это рассмотрение теоретических основ международного маркетинга. Во-вторых, это рассмотрение практических аспектов международной маркетинговой деятельности на примере различных предприятий, как отечественных, так и зарубежных.
Содержание.





Введение. 3


Глава 1. Теоретические основы международной маркетинговой деятельности. 5


1.1. Понятие маркетинговой деятельности. Необходимость маркетинга на предприятии. 5


1.2. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты. 8


1.3. Реклама в системе международного маркетинга. Стратегии международного маркетинга. 10


Глава 2. Международная маркетинговая деятельность на примере зарубежных компаний. 18


2.1. История компании MCDonalds. 18


2.2. Стратегии корпорации и реализация идей маркетинга в различных странах. 20


2.3. Маркетинговые ходы, используемые MCDonald's в мире. 23


Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики корпорации Макдоналдс. 31


Заключение. 35


Список литературы. 37


Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга. 38


Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов. 39
Список литературы.



1. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.

2. Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml

3. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

5. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.

6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.

7. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.

8. Официальный сатй корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/

9. Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.

10. Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru

11. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с.

12. Карпова С.В. «Практикум по международному маркетингу». - КноРус, 2007 г. 200с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №61411

Оценка работы: (4.61 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
93
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
СПБГУ
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности организации международной маркетинговой деятельности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.