• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Беркетова Наталья Андревна
Цена:
1640  руб.
В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке.
Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса;
2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии;
3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии;
4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»;
5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.
ВВЕДЕНИЕ 1

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 2

1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса 2

1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии 4

1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии 10

2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО» 22

2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко» 24

2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

1) Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3) Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4) Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5) Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6) Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
7) Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
8) Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
9) Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
10) Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
11) Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
12) Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
13) www.bikr.ru
14) www.4p.ru
15) www.ecco-shoes.ru
16) www.e-mr.ru
Курсовая защищена на отлично.
работа защищена на отлично

Оценка работы: (4.43 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
75
Курсовая
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.