• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Особенности международного маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Ирина
Цена:
549  руб.
По своему экономическому содержанию международный маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности международной компании по единой программе, которая формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных рынков с целью наиболее эффективного обеспечения долгосрочных интересов компании.

Целью данной работы является анализ основных особенностей международного маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3





1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5





1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных рынков 5





1.2 Детерминанты и этапы процесса выбора зарубежных рынков 6





1.3 Международная окружающая среда 8





1.4 Матрица "привлекательность рынка / конкурентная позиция


компании" 12





2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13





2.1 Основные модели проникновения на зарубежный рынок 13





2.2 Риск и контроль как параметры выбора стратегии международного маркетинга 19





2.3 Стратегический подход к выбору модели международного маркетинга 20





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22





ЛИТЕРАТУРА 24
1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции, М., 2000.

2. Джанаварас Бейзил, Международный маркетинг М., 2001 .

3. Завьялов П.С., Маркетинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий, ж-л Маркетинг, № 3, 2000 .

4. Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения; Учебн. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

5. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. ~ М.: Международные отношения, 2004.

6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. М.: БЕК, 2003.

7. Принципы международных коммерческих договоров (текст с комментариями): Пер. с англ. А.С. Комарова. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.

8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-пракгич. пособие М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.

9. Пумнова Е.Н., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. М: Приор, 2002

10. Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под, ред. И.П. Фаминского. М.: Международные отношения,2002.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.24 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
991 руб.
19
Контрольная
РГТЭУ (г.Москва)
Заказать
660 руб.
9
Контрольная
МАИ (г.Якутск)
Заказать
550 руб.
52
Шпаргалка
Усть-Илимск
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности международного маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.