• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Особенности инновационного маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9
Автор: Любовь
Цена:
1486  руб.
Из особенностей инновационного процесса вытекают особенности маркетинга инноваций. Между разработкой и применением научно-технической продукции существует довольно значительный лаг времени, поэтому конечный результат от ее использования проявится в будущем. Конкурентоспособность конечного продукта зависит и от выбора направления исследований в период проведения НИОКР по его разработке. В системе маркетинга нововведений значительное место должно занимать технологическое прогнозирование, имеющее целью выявление таких направлений НИОКР, результаты от реализации которых будут конкурентоспособны в будущем. Продукт научно-технической деятельности одновременно выступает и исходным звеном конечного продукта, поэтому маркетинг первого не может быть эффективным без изучения рынка второго. Иными словами, необходимо с требуемой степенью тщательности исследовать направления изменения потребности не только в интеллектуальном содержании, но и в конечном продукте. Маркетинг научно-технического продукта должен включать сбор и анализ информации о среде функционирования его потребителей.
Особенности инновационного маркетинга
Литература
1. Инновационный тип развития экономики России: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 584 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /Под ред. В.М. Аньшина и А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
3. Механизм обновления: Концепция развития национальной инновационной системы России. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 144 с.
4. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 208 с.

Работа сдана на отлично!
-

Оценка работы: (4.22 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать помощь
2629 руб.
34
Курсовая
москва
Заказать помощь
1761 руб.
23
Реферат
москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности инновационного маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.