• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 58
Автор: Mary
Цена:
3840  руб.
В эпоху информационной экономики и гиперконкуренции все большее значение компании уделяют развитию своих основных нематериальных активов брендов. У конкурентоспособной компании должен быть сильный вопрос. Возникает вопрос как его создать? Бренды становятся основным источником конкурентного преимущества компаний, способным выделить их продукты на фоне конкурентов и обеспечить непрерывный рост доходов.

Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером. Различные определения понятия «бренд» включают девять основных аспектов, ниже ранжированных по мере их возникновения в литературе по теории брендинга:

образ марки в сознании покупателя (1956);

механизм дифференции товаров (1960);

средство индивидуализации (1985);

добавочная стоимость товара (1986);

правовой инструмент (1987);

идентификация товара покупателем (1991);

идентификация компании-производителя (1992);

система поддержания идентичности товара (1992);

сущность, развивающаяся во времени, от марки как концепции производителя до воспринятых покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара (1996).

Как множество ключевых понятий маркетинга и рекламы термин «бренд» не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий образ марки данного товара (услуг) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих. С точки зрения воздействия на покупателя, бренд можно подразделить на бренд-нэйм (brand-name) словесную часть марки, или словесный товарный знак (которым он становится после правовой регистрации), и бренд-имидж (brand-image) визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя и также включающий изобразительный образ товарного знака. Естественно, что далеко не каждый товарный знак может стать брендом для этого он должен приобрести известность на рынке и доверия у покупателя.

Следовательно, актуальным становится вопрос об эффективном бренд-менеджменте. Бренд менеджмент это и наука, и искусство, и образ мыслей, и повседневное поведение компаний. В брендинге лучше всего отражается творческое начало бизнеса. Современный бренд-менеджмент выходит далеко за рамки маркетинга и касается всех отделов и всех сотрудников компаний. Специалисты подробно исследуют основополагающие факторы существования бренда его ценность, наличие прочной базы лояльных потребителей. И, конечно же, разрабатывают ключевые вопросы современного бренд-менеджмента эффективность стратегии расширения товарного ассмортимента, использование альтеративных информационных каналов для продвижения продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей, проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. Анализируя мировую практику известных компаний, руководители организаций могут выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки.

Большинству отечественных менеджеров приходится все постигать на практике. К сожалению, обучение на собственных ошибках долгий и неблагодарный способ овладения новыми знаниями, особенно когда за спиной стоят конкуренты, не прощающие не одной ошибки.

Цель данной дипломной работы раскрыть особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. Рассмотреть, какие существуют тенденции, как применяется и как влияет опыт западных компаний на развитие национального бренд-менеджмента, какова роль бренд-менеджера в современных белорусских компаниях.

Для того, чтобы раскрыть тему дипломной работы, будут выполнены следующие задачи:

 рассмотрено понятие бренд-менеджмента, его особенности, социологические функции, цели, задачи;

 рассмотрены субъекты бренд-менеджмента, их функции;

 показаны, какое положение занимает в современных белорусских компаниях бренд-менеджер. Каковы отличительные особенности национального брендинга, насколько сильное влияние оказывает опыт западных стран и США;

 будет рассмотрен ряд национальных фирм и иностранных предприятий с точки зрения известности и весомости их брендов, а также фирмы, создающие бренды;

 проведена сегментация рынка.

На основании проведённой работы можно будет проанализировать тенденции развития белорусского бренд-менеджмента, выявить особенности и недостатки, сделать выводы и дать рекомендации по принятию мер по повышению эффективности брендинга.
Содержание.


Введение. 2


Глава 1. Бренд-менеджмент понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5


Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19


Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33


Заключение. 55


Список литературы. 55
Список литературы.



1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003;

2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002;

3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.

4. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Политиздат, 1991.;

5. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептуалогии. Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002, с. 12 -37;

6. Гагаев А.А. Лингвистические основания развития и гибели этноинтеллекта/ Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе. Москва; Пенза, 1998, с.3-6;

7. Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001; Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.

8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. М, СПб. и др. 2004;

9. Лебедева Н. М. Архетип личности в русской культуре/ Трибуна русской мысли, 2001, №1, с 15 26.;

10. Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов. Новый маркетинг. Август, 2004;

11. Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004

12. Рожков И.Я . Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Международное рекламное дело. М., 1994.

13. Сайко Э. В. О природе и пространстве «действия» диалога Социокультурное пространство диалога. М., 1993, с. 9 -32;

14. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.

15. Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике. М., 1997; Перция В. Брендмейстеры. Рекламные идеи, 1999, №2;

16. ресурсы сети Internet.
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Минск
Заказать помощь
1640 руб.
80
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
Оренбург
Заказать помощь
3840 руб.
91
Дипломная
ВГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.