• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основы маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день Россия находится в экономическом кризисе. Последствиями кризиса явились следующие факты: снижение материального уровня части населения за счет потери работы и, как следствие, спад продаж в связи с отсутствием денег. Поэтому большое внимание уделяется качеству продаж, в частности, работе торгового персонала, оценке его качества, поскольку в большей степени не только от качества и стоимости товара, а именно от профессиональной и психологической компетентности продавца, его соответствия своему месту зависит сейчас уровень продаж.
Эффективная работа отдела продаж невозможна без контроля его деятельности. Анализ результативности позволяет разработать грамотную систему мотивации персонала, сформулировать и поставить задачи перед торговыми сотрудниками или выявить проблемы в их работе.
Цель работы: исследование критериев оценки показателей торгового персонала и его контроль.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
– рассмотреть принцип персональной продажи как основы деятельности торгового персонала;
– выявить требования, предъявляемые к торговому персоналу;
– проследить поэтапное осуществление работы торгового персонала;
– осветить критерии оценки и контроля деятельности торгового персонала.
Для выполнения работы были использованы следующие источники: учебная литература по маркетингу (в разделах маркетинговых коммуникаций), научно-популярные издания, информацию Интернет-сайтов.

Введение…………………………………………………………………3

1. Персональная продажа……………………………………………….5

2. Требования, предъявляемые к торговому персоналу………………7

3. Этапы процесса продажи……………………………………………12

4. Критерии оценки торгового персонала…………………………….16

Заключение……………………………………………………………...28

Список использованной литературы………………………………….30

Приложение …………………………………………………………….31

1. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 667 с.
3. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
4. Петров, К. Управление отделом продаж [Текст] / К. Петров. – М., С-Пб, Киев: Диалектика-Вильямс, 2011. – 384 с.
5. Рудюк, И.В. Мониторинг и системы контроля за деятельностью персонала [Электронный ресурс] / И.В. Рудюк, И.Н. Степанова // Справочник по управлению персоналом. 2008. №3 // 2002 hr-zone.net.
Курсовая защищена на отлично.
119389

Оценка работы: (4.28 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
164 руб.
16
Контрольная
Новороссийск
Заказать
275 руб.
31
Контрольная
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Основы маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.