• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основы кадрового маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Авдеева Кристина
Цена:
550  руб.
Глава I. Функционирование рынка кадровой информации

В период реформирования экономики нашей страны информационная политика в области маркетинга рабочей силы была недостаточно встроена в политику реформирования и не учитывалась стратегией реформ, что обусловило необходимость организации функционирования и развития рынка труда.
К основным институционально-организационным объектам рынка кадровой информации относятся: Министерство труда и социальной политики, Государственный комитет по статистике, Государственный центр занятости, миграционная служба. Эти органы должны разрабатывать и реализовывать информационную политику в области маркетинга рабочей силы. На региональном уровне основными объектами являются и территориальные органы перечисленных структур, а также:

• трудовые посредники (негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, способствующие трудоустройству населения и содействующие профессиональной подготовке);
• отделы по распределению и трудоустройству выпускников при учреждениях образования;
• органы государственного управления и средства массовой информации;
• центры баз данных, распределения информации и передачи данных в телекоммуникационные сети;
• субъекты хозяйствования и другие юридические лица.
Введение…………………………………………………………………………..3



Глава I. Функционирование рынка кадровой информации………………6



Глава II. Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга

2.1 Объекты и субъекты кадрового маркетинга…………………………...…...8



Глава III. Основные инструменты кадрового маркетинга

3.1 Информация, коммуникация, сегментация……….………………………11

3.2 Изучение имиджа предприятия……………………………………………13

3.3 Адаптация и методы выбора сотрудника…………………………………17



Заключение……………………………………………………………………..21



Список использованной литературы……………………………………….23



1.Аникеев, С.И. Методика разработки плана маркетинга / С.И. Аникеев.- М.: Информ-Студио, 1996. -447 с.
2. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – 495с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – 468 с.
4. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – 510 с.
5. Дайан, А. Академия рынка: Маркетинг./А. Дайан, Ф. Буксрсль.- М.: Экономика, 1993. – 486 с.
6. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - 610с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волкова, Ю.Н. Каптуревский. - СПб.: Питер, 1999. -576с.
8. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб. / О.А. Третьяк.- М.: Инфра-М, 2009.-524с.
9. Википедия. Свободная энциклопедия [Электрон. ресурс].
10. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – с. 156
11. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – с. 257
12. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 186
13. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 210
14. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 276
15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 447
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.21 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
463 руб.
28
Отчет
МГУ
Заказать
578 руб.
35
Курсовая
МГУ
Заказать
441 руб.
15
Контрольная
-
Заказать
221 руб.
16
Контрольная
Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Основы кадрового маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.