• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Минеева Евгения
Цена:
221  руб.
3.Стратегии развития фирмы
Сущность стратегического анализа
Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
4. Микросреда фирмы, основные факторы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и оказывающих влияние на эффективность её деят-ти на рынке.
Микросреда – силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её возможности по обслуживанию клиентуры.
Поставщики – фирмы, которые поставляют ресурсы для данной фирмы. Маркетинговые посредники – фирмы, которые помогают данной фирме продвигать и продавать её товары на рынке. Клиентура (делится на
1. Основные понятия маркетинга.

2. Уровни маркетинга (концепции).

3.Стратегии развития фирмы

4. Микросреда фирмы, основные факторы.
учебная литература по маркетингу

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
81
Дипломная
МЭСИ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МИРЭА
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
УПИ
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
УПИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.