Основные принципы и функции маркетинга

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Елена Рабощук
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек 1783 р. Дипломная 81
Персональные продажи при продвижении товара на рынок 463 р. Курсовая 28
Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)» 660 р. Курсовая 39
Тема: Маркетинг в розничной торговле 441 р. Курсовая 43
Типы конфликтов 330 р. Контрольная 20
Оценка качества услуг частного медицинского центра 627 р. Курсовая 38
ООО Стройконтакт 776 р. Отчет 47
Сегментирование рынка. Курсовая работа 463 р. Курсовая 28
ООО «ПРОЛОГИС» 627 р. Отчет 38
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций. 826 р. Курсовая 50
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формы безналичных расчетов. Реферат 199 р. Реферат 18
Сущность, функции и задачи бухгалтерского учета 132 р. Реферат 12
Формы, виды и способы статистического наблюдения 165 р. Реферат 15
Профессиональная и непрофессиональная социальная работа взаимосвязь и взаимовлияние. 143 р. Реферат 13
Элита и ее роль в обществе. 154 р. Реферат 14