• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 42
Автор: Елена Рабощук
Цена:
693  руб.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании

Происхождение маркетинга тесно связано с происхождением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие методы работы, как разработка продукта, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, организация службы сервиса. Относительно рынка, маркетинг имеет двустороннюю структуру: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
Маркетинговая деятельность являет собой комплекс мероприятий, целью которых является исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- исследование мотивов его поведения на рынке;
- анализ рынка предприятия;
- исследование продукта (изделия или видов услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- анализ объема товарооборота предприятия;
- изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;
- исследование рекламной деятельности;
- определение наиболее эффективных средств по продвижению товаров на рынок;
- изучение "ниши" рынка.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5

1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании. 5

1.2. Основные направления продвижения продукции промышленной компании 10

2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 14

ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 18

2.1. Характеристика и основные направления деятельности ООО «СБ-Полимер» 18

2.2. Стратегия продвижения продукции ООО «СБ-Полимер» и пути ее совершенствования 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
2. Армстронг, Гари, Котлер, Филипп. Маркетинг. Общий курс, 5-те издания.: Пер. с англ..: Ус. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 608 с.
3. Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.
5. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
6. БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
8. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с.
9. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
10. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
12. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
13. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
14. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352
15. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
16. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
17. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
18. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
19. Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с.
20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
22. Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г.
23. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г.
24. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.97 / 5, голосов: 28)
На нашей странице вы можете купить работу "Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.