Основные методы маркетинговых исследований - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основные методы маркетинговых исследований

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Маркетинговые исследования объективно необходимы любому то-варопроизводителю в рыночной экономике, но особенно актуальны там, где высок уровень конкуренции.
Маркетинговые исследования это вид дея¬тельности, который с помо-щью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом. Маркетинговые исследователи занимаются самой разнообразной деятельностью, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения.
Маркетинговые ис¬следования необходимы каждому маркетологу. Компания может проводить марке¬тинговые исследования силами собственного исследовательского отдела или же полу¬чать их из независимых источников.
Несмотря на то, что в большинстве крупных компаний имеются свои исследовательские отделы, они часто прибегают к услугам других фирм для особых исследований или специфических заданий. Компаниям, не имеющим в своей структуре исследовательских отделов, приходится платить за услуги специализированных фирм.
Можно отметить, что маркетинговое исследование потребительских предпочтений становится все более активным для российских предприятий, которые выступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями, что и обуславливает актуальность данной темы.
Маркетинговое исследование необходимо каждому предприятию, имеющему конкурентные преимущества и желающему закрепиться на рынке.
Маркетинговое исследование является основой для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку маркетинговых решений. Маркетинговое исследование обеспечивает основу для управления членами организации.
Целью данной работы является изучение метода маркетингового исследования. В работе имеется теоретическая и практическая часть.
В теоретической части описана сущность маркетинговых исследований и область их применения, а также методы исследования.
Введение...................................................................................................................3Глава 1. Теоретические основы метода маркетинговых исследований.............5

1.1. Методы маркетингового исследования и их классификация...............5

1.2. Сущность маркетинговых исследований...............................................9

1.3. Определение проблемы и целей маркетингового исследования.........11

1.4. Понятие, значение и сущность маркетинговой информации.........12

Глава 2. Анализ собранных результатов на рынке табачных изделий АО “Донской табак”.....................................................................................................15

Заключение.............................................................................................................18

Список литературы................................................................................................20

1.Азоев Г. Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: Маркетинг, 2008.
2. А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др. / Науч. ред. А. Г. Худокормов. М.: Маркетинг, 2009.
3.Багиев ГЛ. Маркетинг. Словарь. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
4. Балагаев В.И. Маркетинг и исследование рынка. М.: ИНФРА, 2006 г.
5. Березин И.С. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. – К.: ВИРА-Р, 2004. -377с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2007. - 412с.
7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг, №3, 2005г.
8. Голубков И. А. Маркетинговые исследования. // Маркетинг. М.: 2005г.
9. Костоглодов Д.Д., И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов. Маркетинг фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 128с.
10. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. М.: СПб., К.:Издательский дом «Вильямс», 2008. - 944с
Курсовая защищена на отлично.
114365

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
1100 руб.
21
Реферат
МГОУ
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Основные методы маркетинговых исследований ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.