Основные методы маркетинговых исследований

Рейтинг: 4.46 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки 1640 р. Курсовая 46
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 р. Реферат 25
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 р. Дипломная 22
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 р. Курсовая 42
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 р. Курсовая 45
Сегментация рынка конкретной компании 1000 р. Контрольная 9
Ассортиментная политика предприятия 441 р. Эссе 15
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 р. Контрольная 12
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 р. Контрольная 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экспертная система принятия решения о выдаче кредита 1640 р. Курсовая 15
Особенности процесса сестринского ухода в работе с онкобольными 1640 р. Курсовая 50
Место и роль в государственной собственности плановой и рыночной экономики 1640 р. Курсовая 22
Найти относительное изменение давления равновесного теплового излучения при увеличении его температуры вдвое. 164 р. Контрольная 1
Оценка стоимости обычных акций 1640 р. Курсовая 39