Основные факторы и средства ценового маркетинга

Рейтинг: 4.51 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реклама в системе товароведения: виды, назачения, формы воздействия 1640 р. Курсовая 41
Организация службы маркетинга на примере предприятия 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг партнерских взаимоотношений 3840 р. Дипломная 73
Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики Луи Дюпон). 3840 р. Дипломная 111
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговый анализ: принципы и методы 549 р. Реферат 17
Маркетинг в сфере услуг. 549 р. Реферат 25
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 716 р. Контрольная 19
Маркетинг в сфере образования 549 р. Реферат 16
Имидж предприятия и подходы к его формированию 3840 р. Дипломная 96
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Календарно-тематический план прохождения производственной преддипломной практики 1651 р. Отчет 56
Стратегическое планирование развития предприятия 1640 р. Курсовая 34
Роль психических процессов в равитии заболеваний желудочно-кишечного тракта 1640 р. Курсовая 51
Роль современного коммерческого банка на рынке ценых бумаг и повышение эффекивности этой сферы егодеятельности 3840 р. Дипломная 74
Макроравновесие и денежная политика государства. 1640 р. Курсовая 25